Уважаемые партнеры,
для оперативного рассмотрения вопросов о несоответствии отгруженной продукции по количеству и качеству, вам необходимо отправить вашему менеджеру письмо-уведомление и акт входного контроля.
1. ПИСЬМО на фирменном бланке организации о выявленном несоответствии должно содержать:
- Общее описание проблемы и дату её обнаружения;
- Номер Реализации или УПД, по которому была приобретена продукция;
- Ссылки на пункты нормативного документа, согласно которому продукция не соответствует качеству (ГОСТ, ТУ);
- Информацию о местонахождении продукции;
- Предлагаемый вариант урегулирования претензии;
- ФИО, телефон, e-mail контактного лица со стороны покупателя;
- Дата составления, подписи.
2. АКТ (ПРОТОКОЛ) ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ должен содержать:
- Наименование продукции несоответствующего количества/качества;
- Количество продукции несоответствующего количества/качества с указанием номеров пакетов и их массы при наличии бирок/ярлыков;
- Подтверждающие замеры с фотографиями;
- Копия паспорта, данные по поверке измерительного оборудования;
- Дата составления, подписи.
Наличие полной и точной информации в письме существенно ускоряет процесс рассмотрения уведомления. В нестандартных случаях для формирования объективной картины могут потребоваться дополнительные документы и материалы.
По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом товара, вы можете связаться по почте , либо по телефону +7 (8442) 53-03-05.